Ирина Володина,
Окупаемость затрат на начальном этапе уже в Х5!
Дальше, больше!
трансформации через медитации
Стратегия действий
3
Сделать индивидуальный дизайн картинок для автоворонки, обложки к видео-урокам, мокап продукта, аватарки для канала, бота и чата
2
Создать с нуля структуры сценария автопрактикума, цепочку сообщений в Miro, названия уроков и задания для учеников
1
Продумать бесплатный продукт, который позволит многим
9
Записать видео-уроки
10
Оформить кейсы
8
Настроить технические элементы автопрактикума
7
Создать рекламные офферы
6
Прописать тарифы и автоматизировать бесплатный продукт
5
Создать и адаптировать лендинги под потребности аудитории - 5 шт.
4
Прописать бонусы с оцифровкой по сумме и размер скидки на основной продукт
Эксперт на тех же тёплых клиентах, с которыми работала ранее, применила методику запуска платной фокус-группы и без вложений получила финансовый результат 607 000 рублей БЕЗ АВТОМАТИЗАЦИИ!

Впереди самый главный этап, который позволит Ольге освободить время и автоматизировать продажи своих продуктов и услуг.
ПОСЛЕ 1 МОДУЛЯ ПРОГРАММЫ
Чтобы протестировать спрос основного продукта у целевой аудитории.
Цена фокус-группы: 9 700₽
Купили основную программу за 45 000₽ и одна участница - в личную работу за 60 000₽!

Запустила 2 потока фокус-группы
Все 10 человек, которые зашли на фокус-группу, пошли дальше за Ольгой
Инструменты использовала, которые дает Наталья на программе!
Я считаю, что это наикрутейший программа и всем своим коллегам я рекомендую в это окунуться. Мне нравится, как построена вся система, понимание продукта и ты можешь классно стартануть! Я за это благодарна. Главная цель фокус-группы подтвердить актуальность своего продукта. Если подтверждения нет, то в тестировании найти ту нишу, которая стартанет по полной программе.
И Наталья делает все для того, чтобы продукт был востребован на 100%.
Ольга Неофитова